Все для дома и семьи

Полезная информация

Управление банкроллом в онлайн-покере

Управление банкроллом является одним из ключевых аспектов успешной игры в онлайн-покере.

Подробнее...

Про игру в покер в режиме онлайн

Сегодня многие азартные игроки предпочитают играть в покерные развлечения в режиме реального времени.

Подробнее...

Что следует знать о покере

Когда нужно выбрать портал для игры в покер, современные пользователи активно рассматривают

Подробнее...

Почему покер-румы так популярны в сети и чем примечательны в Pokerok

Что нужно сделать сейчас опытному игроку для того, чтобы одержать победу при игре в азартном софте?

Подробнее...

Потрясающие стратегии игры в покер

Эта стратегия предполагает сбрасывание рук, которые могут иметь хорошие шансы на выигрыш

Подробнее...

К вопросу о преимуществах онлайн-покера

Каждый знает о том, что виртуальный мир кардинально отличается от настоящего.

Подробнее...

Блеф, как неотъемлемая часть игры в покер

Блеф в покере это когда игрок делает ставку или поднимает размер ставки, не имея при этом сильной комбинации на руках, с целью заставить других игроков сбросить свои карты и выиграть пот.

Подробнее...

Онлайн-покер-рум-типичный пример популярной серии игрового софта в интернете

Онлайн-покер-рум-типичный пример популярной серии игрового софта в интернете

Подробнее...

О поездке из Новой Каховки в Польшу

Варшава ежедневные перевозки, актуальное расписание, стоимость и цена проезда

Подробнее...

Где знакомиться в 2022 году

Сегмент приложений для знакомств огромен.

Подробнее...

Интересная информация

Фитинги для РВД (преимущества и выбор)

Фитинги для рукавов высокого давления — элементы трубопровода, к качеству которых предъявляются особые требования. Они служат для присоединения РВД к гидросистеме и регулируют потоки жидкости.

Подробнее...

Варикоз вен на ногах - симптомы и лечение

Варикозная болезнь или варикозное расширение вен нижних конечностей

Подробнее...

4G кулачковые переключатели

Кулачковые выключатели серии 4G являются выключателями низкого напряжения, разработанными с учетом современных знаний в области коммутационной аппаратуры и при использовании достижений современной техники.

Подробнее...

Как выбрать ноутбук для игр, интернета или работы

Консультанты в магазинах обычно советуют выбирать ноутбук так: для игр берите дороже, если для работы, то средний ценник. Мне кажется, это идеальный способ взять не то, что нужно.

Подробнее...

Kibersport üzrə mərclər

Pin Up bukmeker kontoru oyunçulara müxtəlif oyunlara giriş imkanı verən ən məşhur saytlardan biri hesab olunur.

Подробнее...

Онлайн казино PIN-UP

Менее десяти лет назад залы с игровыми аппаратами собирали множество любителей азартных игр.

Подробнее...

Экстрим и азарт в казино Malaysia

Игровые автоматы Online casino Malaysia, предлагают игрокам попробовать собственные силы, в новых играх.

Подробнее...

В онлайн казино Вулкан Удачи - все способы хороши

Выбирая игровые автоматы на деньги, следует понимать в какие стоит играть, а в какие нет.

Подробнее...

Ощутите азарт на слоте Weird Science в лучшем качестве. Выбирайте Azino и получите крупный бонус

Развлечься в бесплатном режиме или на реальные деньги можно в любое время суток в онлайн казино Азино, официальный сайт которого дарит клиентам головокружительные приключения и множество бонусов.

Подробнее...

Гаминаторы от Новоматик - играть бесплатно без регистрации

Не секрет что игры от Novomatic нравятся многим любителям азартных игр в интернете.

Подробнее...

Реклама

Как выбрать SEO-компанию


      SEO-услуги — это дорого, долго и первые результаты дает через несколько месяцев. И поэтому выбор подрядчика — самый рискованный момент: неудачное решение сразу не заметно, а бюджет сливается и время уходит. Поэтому сегодня — о том, как выбрать SEO-компанию, чтобы не стать тем самым скупым из поговорки. сео продвижение сайта москва найти в интернете.
      Как сформулировать задачу
Подрядчика важно искать под конкретную задачу: выйти в ТОП-10 по общим запросам, повысить долю трафика по брендовым запросам до Х человек в месяц, повысить продажи через продвижение сайта и так далее.
 
     Почему так точно?   
Давайте представим ситуацию.
     Условный Валентин — владелец интернет-магазина бытовой техники Nanotech. Валентин хочет обойти Розетку и Комфи на украинском рынке. Чтобы это сделать, нужно:
 
  • оптимизировать сайт;
  • продвигать сайт Nanotech по общим коммерческим запросам в духе «купить микроволновку киев», чтобы в поисковой выдаче он был возле Розетки и Комфи;
  • потом работать с брендовыми запросами с помощью РРС-специалистов.
    Но этого Валентин еще не знает.
     Валентин решает выбрать SEO-студию для продвижения бизнеса «Суперсео», приходит и просит: Ребят, мне нужно больше трафика на сайт. Ребята говорят «Ок, шеф» и начинают продвигать сайт не по коммерческим запросам, а по информационным, и вести посетителей В БЛОГ, а не категории товаров.
 
Что в итоге? Трафик вырос. Может даже немного выросли продажи. Но цель Валентина — обойти гигантов рынка техники — не достигнута.
 
Валентин это видит и идет в «Суперсео» с претензией. А там такие: «А кто ставил цель обойти конкурентов? Ты сказал „больше трафика“ — вот, держи. Все по-честному».
 
И Валентин остается без достигнутой цели, без бюджета, без полугода времени, которое ушло на ненужное продвижение. И главное — он даже ничего не может сделать, потому что в «Суперсео» правы: какая цель была поставлена, такую и достигли.
 
Чтобы такого не было, ставьте цели по SMART-методике.
 
S Specific — Конкретность Формулируйте максимально конкретно
M Measurable — Измеримость Ставьте задачи в цифрах — цифры помогают проверить, достигнуты цели или нет
A Achievable — Достижимость О достижимости цели можно судить, когда она конкретна и измерима
R Relevant — Актуальность Формулируйте цель, опираясь на реальные потребности бизнеса и реалии рынка, и уточняйте, зачем они вашему бизнесу
T Time-bound — Привязка к срокам Конкретизируйте дату, к которой должна быть достигнута цель
Важно! Достижимость и актуальность целей очень важны. Их можно привязывать к данным конкурентов. К примеру, если задача — получать больше трафика, — то опирайтесь на результаты анализа сайтов. Цифры «с потолка» не помогают ни специалистам, ни вам.
     К примеру…
    Нужно больше трафика! Хотим с 2 тыс. уникальных посетителей в день выйти на 10 тыс. по запросам 1, 2, 3 к следующему году.
    Хотим повысить продажи! Нужно повысить трафик на посадочной странице предложения Х по коммерческим запросам до уровня 5 000 уникальных посетителей в месяц. Чтобы при текущем уровне конверсии получить 100 заказов. Рассчитываем добиться этого до зимы.
Хотим быть в ТОПе по нашим ключам! По аналитике самые конверсионные страницы у нас — это 1,2,3. Хотим выйти в ТОП-3 в Google и обойти конкурентов по их семантике к следующему году.
Как сделать первичный отбор подрядчиков
При выборе любого подрядчика мы советуем сначала составить список потенциально подходящих вариантов, а потом уже именно выбрать партнера по поисковому продвижению сайта.
 
 
Поскольку отбор многоэтапный и занимает не меньше недели, легко потеряться в обилии информации. Чтобы такого не было, сделайте Excel-файл и фиксируйте там все критерии. Потом это поможет беспристрастно оценить результаты.
 
Для первичного отбора советуем:
 
Поиск по знакомым предпринимателями, ТОП-менеджерами, маркетологами. Сразу спрашивайте отзывы на работу, какие слабые места/негативные моменты были у компании, были ли достигнуты поставленные цели.
Поиск по форумам и сайтам маркетологов/предпринимателей. На них бывают топики в духе «Посоветуйте, у кого заказать SEO-услуги», где люди делятся своим опытом. Будьте осторожны: мода на крауд-маркетинг последнее время приводит к обилию заказных советов в таких темах. Но проверить стоит.
Поиск по предпринимательским сайтам. К примеру, в Украине есть онлайн-журнал про бизнес MC Today, где предприниматели и специалисты делятся своим опытом и впечатлениями по разным вопросам. По тегам SEO и поисковая оптимизация можно посмотреть тематические статьи от SEO-компаний и про SEO-компании — и тоже собрать несколько вариантов.
И не советуем:
 
гуглить. С одной стороны логично, что раз SEO-компания продвигает сайты, то у хорошей SEO-компании свой сайт в ТОПе. С другой стороны, если компания крутая и завалена клиентами по сарафанному радио, она не будет вкладывать ресурсы в свое продвижение — зачем? Ее и так знают, любят и рекомендуют. А если компания делает упор на SEO для себя, то откуда у нее столько времени? Неужели нет клиентов?.. В общем, задумайтесь над этим;
смотреть рейтинги компаний и агрегаторы. Достоверность данных в них проверить почти нереально, а значит, для вас это лишний риск. Ключевое слово — лишний.
Собрали список 2–5 компаний — начинайте оценивать. И тут — самое сложное.

Смотрите также: